Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

То в чем принес Иван-Царевич лягушку-царевну в свое царство-государство?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В коробчёнке а не вкоробочке.
Источник: Глубокое знание русских народных сказок
Остальные ответы
В штанах, наверное, карманов тогда не было.. .
:((
"в коробчонке" - это он так только гостям потом говорил, а принес он ее в руках
У нег тогда своего царства-государства небыло...
Пофигу в чём. Зато хрень из этого забавная получилась :-)))
в платке. а платок лежал в кармане
Тогда не было ни штанов с карманами, ни платков. Нёс на вытянутых руках, или за пазуху сунул