Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь: она есть или её нет???

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Говорят ЛЮБВИ не бывает, а бывает привязанность и влюблённость!!!!Поэтому я и хочу узнать мнения разных людей об этом!!!!
Лучший ответ
Я с мужем уже 27 лет. У нас выросли двое прексасных сыновей. Но я до сих пор люблю его как в раньше. Не пишу как в молодости, мы с ним и сейчас чувствуем себя молодыми.
Остальные ответы
именно так - либо она есть, либо ее нет. Любить чуть-чуть нельзя, точно так же, как быть чуть-чуть беременной:)
Вроде есть. Она не может не есть.
Да блин....ДА ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, ЕСТЬ!!!!