
Вы верите в домового?

Гуру (3387), закрыт 11 лет назад
Который раз пропадают золотые кольца. По ночам какие-то звуки. Кому-нибудь удавалось найти его склад?
Лучший ответ
Иришка отсыпь пол стакана!
Остальные ответы
дык я с ним за руку здороваюсь.
Да, очень! Кстати, это не я пишу, а он за меня!
А нам по барабану , верите вы в нас или нет.
по ходу кто-то из родни руку греет а в ухо пет песню про домового
а я его трогала, честно говорю
Я верю!!ОН у меня живёт чипсы жрёт футбол смотрит!!!!
Срочно меняй место жительства, сожителей, город, страну.
Если есть бабки, лети в космос не туристом, а на ПМЖ.
я верю.... я как-то ночевала у подруги.... мать ушла утром на работу к 7 часам.... а когда мы проснулись.... то обнаружили, что часы со стены упали и разбились.... в 9 часов.... я в шоке...