Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относитесь к Книгам Дэна Брауна?

Профи (690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прочитала все и жду пятую с нетерпением, а цифровую крепость, вообще прочитала сначала на английском. А вот фильм по коду Да Винчи снят ужасно. Том Хенкс - это не Роберт Ленгдон. На его роль я думую больше подошел бы Николас Кейдж, а на роль Софи - Кира Найтли.
Остальные ответы
Прочитала все с удовольствием
Очень хорошо.Мне нравятся его книги, они просто супер!
читал только "код да винчи" - отличная книга
классные книги, оч интересные
Прочитала все, которые нашла. Сидела над ними, не отрываясь.
На безрыбье и рак - рыба. Просто не с чем сравнивать. Не так уж много хороших современных авторов осталось. Просто не с кем сравнивать.
Умелая белетристика и попса! Народу навязывают, а он безропотно глотает.
Как к хорошему развлечению
Не более, чем удачный пиар
прикольно. кино ничего, но они настолько урезали сюжет, что кино ничего лишь для тех, кто не читал книгу. так что если не читали - то сначала кино, иначе оцените его после книги на 3- или 2+