Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем мы привязываемся к людям, хотя знаем, что потом может быть больно?

Мастер (2300), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Наверное потому, что этого требует сама природа человека. Потребность в доверительных, нежных, близких, сексуальных и т.д отношениях. И потому, что радость, приносимая этими отношениями значит для человека больше, чем потенциально возможный, но в данный момент не принимаемый в расчет жесткий разрыв.
Источник: Андрей, 38 лет, многое видел, мнение не поменял.
Остальные ответы
нас просто влечёт друг другу и мы не можем ничего с этим поделать
надежда умерает последней.
по тому что по другому нельзя
волков боятся....дома сидеть
а зачем жить если потом умрем? зачем задумываться о конце, когда еще только начало? надо жить и радоваться тому, что чувствуешь
Больно потом будет, нужно радоваться и наслаждаться тем что у тебя есть в жизни, блроться нужно до конца
Потому что человек - существо социальное. Так уж придумала природа.
потому что сейсас тебе хорошо! и ты пытаешься думать о том, что может быть плохо и не будет!
Всё время надеемся, что в следующий раз повезёт и...любовь до гроба...
Взаимности хочется....Вот и ждём её...
А почему твой альбом рычит?
...Каждый выплывает из моря в одиночку, полагаясь лишь на собственную ловкость...
Источник: Сенека
затем же что мы прыгаем с парашюта хотя знаем что он может не раскрыться, именно затем что мы все пожизни наркоманы бодь то адреналин, страх, любовь , все что заставляет нас забыть на время о серой реальности и поверить в то что жизнь прекрастна и не обыкновенна. но как известно за все хорошее всегда надо платить
для этого мы созданы и это наша жизнь!