Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действительно ли дети понимют все еще в маме?

Профи (633), закрыт 11 лет назад
Думю что ДА, они ткие смышленные! А ВЫ как думаете?
Лучший ответ
мало того, он все слышит и помнит! Если, к примеру, мама или папа его не хотят, он это чувствует и на подсознательном уровне у него это откладывается. Потом начинаются проблемы в общении, все списывают это на непонимание и дурной характер, а загвоздка-то здесь!
Еще говорят, что когда женщина идет делать аборт, ребенок это знает и кричит внутри нее, только никто этого крика не слышит...
Я когда беременная ходила, постоянно разговаривала с сыном. Если мы с мужем ругались, то я объясняла сыну, что так бывает, что мы помиримся, что самое главное, что несмотря ни на что, мы его любим и очень хотим, чтоб он родился поскорее; читала ему сказки, пела песенки.
Может быть это и дало полное понимание. Мне порой ему и говорить ничего не надо, только посмотрю на него и он понимает, что можно делать, а что нельзя!
Остальные ответы
думаю, что так оно и есть )))
да, многие ученые занимаются исследованиями пренатальной психологии и утверждают что ребенок все понимает
конечно, эти маленькие пиписюшки там все слышат, чувствуют....лапочки сладенькие....
Да, я в это верю. Были даже какие-то исследования на эту тему. Но всё, конечно, недостоверно. Просто надо верить и беречь малыша уже в утробе.
Это уже давно доказано. Они все чувствуют! =)
конечно понимают, и плачут от того что еще не умеют сказать
естественно,всё что мама переживает всё что мама говорит,даже чувствует движение ведь ребёнок связан с матерью через пуповину...даже в детской энцеклопедии говорится о том что необходимо разговаривать с ребёнком читать книги ему когда он находится в утробе
и слышат, и едят, и говорят...и если что-то не устраивает - стучат, пинаются!!!!
Это не совсем верно, дело в том, что мог человека оконьчательно фомируется в период 6-18 месяцев жизни....вот тогда действительно начинается понимание, а до этого происходит только накопление информации, в утробе мамочки малыш чувствует только инстинктивно, т.е. он чувствует себя безопасно, когда хорошо маме или наоборот, ну и собирает информацию про окружающий его мир, своих родных которые с ним общались он будет знать уже лучше, чем некие посторонние явления
не то чтоб понимают..но чувствуют..окружающее влияет на маму, и ее состояние не может не передаваться маленькому, они ведь пока - одно целое
они очень смышленные, наш например, как папу услышит, так пинается
я думаю ,что они всё слышат и чювствуют!если мама много нервничает ,то ребёнок родится нервный!!!!
То, что слышат голос матери - это точно...
Наверное, и понимают уже что-то.
Мне кажется, желанные дети больше любят родителей, потому что знают, что они желанные..