Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В споре рождается истина?

Мудрец (13766), закрыт 11 лет назад
Или все остаются "при своих".
Кому-нибудь удавалось убедить другую сторону в споре?
Дополнен 11 лет назад
Конь в пальто- как-то не добро ты это спросил:)
Лучший ответ
Только в том случае, когда спорящие понимают (а не думают, что понимают) предмет спора.
Остальные ответы
нед
иба апсалютной истины нисущиствуит
Да, но только вменяемого сопрника, при предоставлении неопровержимых фактов
да,приводиш аргументы(весомые)и все
Мне удавалось и очень часто.
не всегда
можно и запутаться еще больше
Тебя случайно не Сократом зовут?
Истина одна и существует очень давно! А спор - это неудачный способ учиться.
в спорах рождаются ГРИБЫ!!!!
Я самый сильный спорщик! Меня переспорить просто невозможно!!!!И конечно мне удавалось убедить другую сторону!!!!А истина рождается не для тех, кто спорит, а для тех, кто наблюдает!!!!
Никогда.
Спор - может возникнуть, если у кого-то есть истина, а у кого-то - нет.
Однако человек, которрому открылась истина - никогда не будет долго спорить с тем у кого её нет = "не оспаривай глупца".
В споре рождается неприязнь...
Истина умирает в споре.