Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш любимый десерт ?

Пользователь удален Мастер (1844), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64995) 16 лет назад
клубнику со сливками:))
ням-ням:)))
Остальные ответы
Swany Профи (506) 16 лет назад
Сало в шоколаде!
Мария Мастер (1241) 16 лет назад
Тирамиссу, обожаю его нежный, тающий во рту вкус)))
F Мудрец (17989) 16 лет назад
Блинчики-роллы с кремом и клубникой из Якитории АдНаЗнАчНа!
pchelka_l Профи (908) 16 лет назад
Горячие рогалики с повидлом из слоеного теста!
Пользователь удален Знаток (328) 16 лет назад
шоколад с бананом и пармалат мммм...
лаура моралес Профи (633) 16 лет назад
все что запрещено диетами и стамотологами. Вот это я и ем на десерт. А больше всего люблю черемою, но у нее сезон быстро заканчивается.
Юлия Иванова Гуру (3108) 16 лет назад
Лимон с сыром (это реальное блюдо, не шучу)
m799 Мыслитель (7968) 16 лет назад
Черносмородиновый торт, творожник, тирамису, наполеон, маковый, прага.
BecHa Мастер (1769) 16 лет назад
Фрукты в шоколаде или фруктовый салат.