Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А, слабо сочинить четверостишие?

Профи (826), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если хочешь старого друга вернуть-позови его снова в путь! Если ж хочешь вернуть любовь- никогда не зови ее вновь! (подражание Хайяму)
Остальные ответы
SKAGHI NA KAKUIU TEMU I IA TEBE EGO DAM CHEREZ PARU MINUT.
и стих и песню!все что угодно!
Нет... И даже не четверостишие... Но к примеру следующее:
Люблю тебя, моя сторонка,
Люблю твой шёпот на заре...
Листвы волшебное звучанье
И песни ветра, как во сне...

А так вообще стихи люблю!!!!:-)
А слабо сочинить четверостишье,
Когда монитор раскалён?
И думаю, что сразу простишь мне,
Что текст его не удалён?
А слабо зайти на портал http://arts.intelsat.ru/ и прочитать мои не только четверостишия?
Не я с тобою просыпаюсь
Не я твой ветер в парусах
Я отрекаясь,горько каюсь
Вот видит бог на небесах
Источник: gala