
Девушки как быстро становиться понимаете для вас понятно при встрече с парнем что вы готовы ему отдаться?

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
"становиться понятно" :)
Лучший ответ
психологически девушка это для себя понимает в первый час-возможен ли секс сним вообще... а насколько скоро это произойдет... зависит от нее и от него а так же от воспитания и личных моральных принципов)
Остальные ответы
Девушки тебе не ответят, это должен знать парень
проще сформулируй и они тебе ответят
Мне становится понятно с первых секунд.
Смотря какие планы на этого парня. Если просто переспать, то и задумываться не над чем. Встерились - понравились друг другу внешне - .- разбежались.