Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто после ПУТИНА

geka Ученик (198), закрыт 16 лет назад
я думаю - Иванов, а вы
Лучший ответ
Ирина Ульянова Мыслитель (6014) 16 лет назад
Граждане! Мы все еще очень удивимся!
Остальные ответы
Янушкина Елена Профи (995) 16 лет назад
Скорее изменения в Коституцию внесут и Путин останется ещё на один срок...
Илюха Гуру (2718) 16 лет назад
Да, надеюсь не этот пид*арас Сергей Иванов
Aлександр Знаток (476) 16 лет назад
Естественно Медведев, молодой и не лысый.
Сергей Конаков Мудрец (11329) 16 лет назад
Да но может и Медведев Козак
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 16 лет назад
Иванов, Медведев, Касьянов, Миронов...