Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хорошую прятолку IP

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только с модема, он тогда каждый раз разный. А так... Спросите где программки продают. Но у меня, например, Панда всегда пишет адрес, откуда "попытка вторжения" была :)
Остальные ответы
proxy сервер называется :) а проги... геморные имхо... ручками вводи, бери тут например: http://nntime.com/raltime
Пользуюсь Hide IP ,пока нравиться :)
используй прокси. Прога например - SocksChain
VPN лучше всех прокси...
http://anon.inf.tu-dresden.de
Сам не пробовал, не надо было.
Источник: Журнал CHIP февраль 2006 г.