Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодые люди, а как бы вы отнеслись к пирсингу в этом пупочке?

Пользователь удален Мыслитель (6337), закрыт 16 лет назад
Или оставить его девственно чистым?..
Лучший ответ
Alex-О Ученик (186) 16 лет назад
ух, так и облизал бы его
Остальные ответы
константин Профи (637) 16 лет назад
если поставиш симпотичнуе колечко!!!то оно преукрасит твой и безтого симпотичный пупочек!
Aslan Гуру (2780) 16 лет назад
и нафиг он те нужен?
херня это честно говоря- не уважаю такие вещи
Я немножко сатана Знаток (370) 16 лет назад
Ужас,я не люблю когда в нежное женское тело впивается метал.Я даже серги не люблю.
Гарик Мыслитель (9016) 16 лет назад
Делай! красотищу красивую! :)