
Стоит ли начинать все с нуля?

vuka Мастер (2366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Серебряный Мастер (1857) 14 лет назад
Что все?
Всегда все, что начинается - начинается с нуля. А продолжается уж никак не с нуля.
Есть начало, а есть продолжение.
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70311) 14 лет назад
иногда стоит,если совсем какашка по жизни....
Stas Просветленный (24059) 14 лет назад
смотря в какой рас начинать..
Павел Минский Просветленный (26804) 14 лет назад
Я вот неделю нахзад начал...еще живой))
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
а что ты хочешь начать с начала?
жизнь?...не получится...