Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как зайти в bios(чтобы сделать загрузку CD) какую кнопку нажать на ноутбуке acer 5745G?

bitdor Ученик (170), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
white lily Мудрец (13693) 9 лет назад
Esc - подавляющее большинство Toshiba (после Esc на экране появится предложение нажать F1 для входа) ;
F1 - практически все IBM/Lenovo, а также некоторые HP, Dell, Packard-Bell, Gateway;
F2 - Acer, Asus, RoverBook
F3 - редко у Dell, Sony.
F8 - iRu, некоторые модели Dell
F10 - Toshiba, Compaq (нажимать надо в момент появления мигающего курсора в правом верхнем углу экрана) ;
F12 - Lenovo и др.
Ctrl+F2 - Asus
Ctrl+Alt+Esc - некоторые Acer и др. ;
Ctrl+Alt+S - относительно часто встречается у не очень известных производителей;

Можно ещё попробовать Ctrl+Alt+Del, Ctrl+Alt+Ins, Ctrl+Alt+Enter, Fn+F1, Ctrl+Ins, но это уже экзотичные варианты.
Остальные ответы
Eugenio DJ Мудрец (11361) 9 лет назад
На разных компах - разные кнопки, обычно это F2 или F8, зайдя в Биос ищи вверху подгруппу Boot, там кнопками F5 - F6 выставишь CD Rom на первую позицию, затем F10 - сохранить
Владимир Бондарчук Гуру (3747) 9 лет назад
внимательно читаем что написано на экране.
но в обычных случаях это F2 или DEL.
далее
1. закладка BOOT выбираем первое загрузочное устройство (ферст бут девайс) сд или двд.
2. кнопка F10 и Ок сохранить настройки Bios

Удачи!
КотЭ Сэнсэй Мудрец (12280) 9 лет назад
Обычно загрузка биоса это кнопка делит. Меняеть first devise preirety на 1загружатся с дисковода 2 с жесткого