Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а прикиньте етот позор (сердю4ка) выиграет?!!

Деффффа4кА Профи (651), закрыт 13 лет назад
ппц!! ! ет же позор
Лучший ответ
*TeASer* Просветленный (20433) 13 лет назад
позор не то слово! но это может так и случиться!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3959) 13 лет назад
Будет стёбно!! просто 1 сплошная хохма
Татьяна Скребец Мыслитель (8092) 13 лет назад
Вот похохочем! Но все возможно!
Изабелла В. Просветленный (29941) 13 лет назад
вряд ли...не в формате....хотя в прошлом году я это про Лорди говорила...((
Sergey Shishanov Мастер (2056) 13 лет назад
Какой позор? смех да и только, а вдруг выграет
Оля Шнурова Просветленный (40294) 13 лет назад
Ja uze prigotovilasj golosovatj za Serdjuchku!!!Luchshe tresh ,chem vasha sranaja popsa "Serebro"S privetom iz Latvii i ne vidatj vam daze bronzi!!!!