
Я точно знаю, что многие из вас обожают шампанское, действительно божественный напиток.>>>>

ВоФФкА из КРЫМА Оракул (54608), закрыт 13 лет назад
А ГДЕ ВАМ УДАЁТСЯ СПРЯТАТЬ ПРИЛАГАЮЩУЮСЯ К НЕМУ, ПАРДОН, ОТРЫЖКУ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1022) 13 лет назад
Шампанское с водкой - и никакие условности не страшны :-)
Остальные ответы
RoMart Гуру (4743) 13 лет назад
Ну а девушки вообще любят все пенистое
Liubov Мудрец (13877) 13 лет назад
Можно пукать, а не отрыгивать )
Наталёк Мыслитель (6429) 13 лет назад
а я таким не страдаю, а шампанское обожаю, и самое желанное из них кончно же брют
АЛИСА Л Высший разум (110204) 13 лет назад
шампанское - отстой!
сок "Тедди" - рулез!