Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Евровидиние. За кого голосуем?

Алла * Мыслитель (5344), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Sheindl Kaganer Профи (995) 13 лет назад
СЕРДЮЧКА!!!! СЕРДЮЧКА!! ! СЕРДЮЧКА!!! !
Колдун - просто супер, но первое место не займет
Остальные ответы
Anton Kosenko Профи (723) 13 лет назад
Росияне голосуйте за финов! ;)
Мария Мудрец (15097) 13 лет назад
за своих нельзя...придется делить между близкими соседями:)))
Артем Забедейко Мастер (1280) 13 лет назад
уже проголосовал за Сердючку
photos._.mari Гуру (3496) 13 лет назад
за РОССИЮ конечно!!!!
ЕвгениJa! Профи (956) 13 лет назад
Litovcy byli xorowi i Vengry, no vse ravno za Danilko
Оля Ермолаева Профи (599) 13 лет назад
мне понравились 17 и 21. Сербия и Болгария. Но РОССИЯ тоже супер
Вад Ученик (168) 13 лет назад
Россия и Молдова!!!А Сердючка таки спела Раша Гудбай!Сука такая!
Наталья Знаток (291) 13 лет назад
А мне грузия понравилась - №11. Но если что, то я за Россию =)).