Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вы хотели получить в подарок на Новый Год?

Дима Профи (722), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Фрига Владимир Мыслитель (5024) 16 лет назад
Маленький карманный компутер для игр....=0)
Остальные ответы
Даша Тарасова Мастер (1588) 16 лет назад
бо-о-ольшу-у-ю шоколадку...
kot_ka Просветленный (21843) 16 лет назад
огромный выигрыш в лотерею.
Наталья Козлова Знаток (254) 16 лет назад
Щубу, щапку, щарфик, щапоги, щумку -все из лобков норки!!!
egeli egeli Мудрец (13093) 16 лет назад
один день без родственничков , только с любимым
veirina Гуру (4705) 16 лет назад
приятную безделушку, лишь бы от души
Лиля Гуру (2856) 16 лет назад
путешествие в теплую страну...
Иринка Гуру (3119) 16 лет назад
Мне бы хотелось, просто хорошего праздника с любимым человеком!
Natalja Knjazeva Мудрец (14399) 16 лет назад
возможность сделать сногсшибательный подарок любимому мужу
Girl Of Summer Гуру (2971) 16 лет назад
какое-нибудь чудесное времяпрепровождение!
например, возможность на 1 день оказаться на Сейшелах, совершить поездку на воздушном шаре, проскакать на лошади по живописным местам Шотландии или сняться в клипе любимого певца =)
Тамара Дейкина Оракул (94592) 16 лет назад
Встретить его в турпоездке за границей, в Австрии например. )))
Пользователь удален Знаток (377) 16 лет назад
мужчину и машину
но я уже давно не получаю подарков по праздникам(

а хотя мне один знакомый из инета, может пришлет по настоящей почте бутылку своего местного пива))
Ведьма Ментовская Оракул (53465) 16 лет назад
Отдельную квартиру. Достала КОММУНАЛКА!!!