Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему если у парня много девушек, то это круто, а если у девушки много парней, то она шлюха?

Ученик (225), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Ты не напрягайся шлюхой называютте кто застыл в прошло веке. они отстой а ты будь совремменой только предохраняйся.
Остальные ответы
закономерность... и правда жизни....
Это придумали парни. Не верь и не слушай подобные вещи.
меня это тоже все время убивало, несправедливость какая то.
понимаешь,это всеравно ,что у нас среди деффчат считается кульным ,если у тя много парней(только симпотных) то ты крута,а если у парней много деффчат,то он- бабник....ну как бы у них своя теория,у нас своя,только знаешь в чем отличия?...В том...что им как бы всеравно красивая девушка,или не очень...а нам всем обязательно ,чтобы он красавчик был....ну кто знает,тот меня поймет...вот...ну это во всяком случаи моё мнение...