
Мужчины вопрос вам! А может ли молодой парень прожить без секса полгода если любит свою девушку но ее нет рядом. Или все

Кот Мыслитель (6731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (810) 13 лет назад
А ты об этом все равно не узнаешь, так же как и он!
Остальные ответы
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557) 13 лет назад
если он по-настоящему ценит эту любовь, то ДА !!!
Dmitrii Ученик (130) 13 лет назад
может...может и больше, ваапще не проблема)...
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 13 лет назад
но подрачивать то он будет=) хаха
advokatfordevil Гуру (4560) 13 лет назад
Может, может и еще раз может! Только руки менять приходится!)))))