Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько нужно работать человеку, что бы заработать денег на всю жизнь?

Знаток (489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотря на какую жизнь)) особенно интересна ее длительность...
Остальные ответы
вечность. И все ровно не хватит.
Немного времени - всю жизнь.
работать не знаю а получить их можно и за один день
Источник: isq400429160
Смотря какие у него потребности.
сколько бы он ни зарабатывал, все равно будет мало:-(
Смотря сколько жить, какие потребности и какие способности к зарабатыванию.
Ответ содержится в вопросе - всю жизнь!
Смотря какие запросы- это так индивидуально....А вообще-то, не встречала, не читала ни одного богатого чела, кот.бы не работал
да, со всеми согласен, всю жизнь
Для этого нужно УЧИТЬСЯ
Не в деньгах счастье (с)
И не в их количестве, как могут подумать некоторые
Всю жизнь и немного больше!