
Какую измену считаете страшнее?

*Viktori Я* Оракул (83173), закрыт 14 лет назад


ФИЗИЧЕСКУЮ ИЛИ ДУХОВНУЮ?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49217) 14 лет назад
Обе страшны потому как очень не хочется этого ни в каком проявлении
Остальные ответы
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 14 лет назад
...ПРЕДАТЕЛЬСТВО....ак как? у всех по разному
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 14 лет назад
а женщина всегда изменяет только душой....
а тело ..это потом...в придачу....
Кристина я Мыслитель (9593) 14 лет назад
Ту,что повторилась и не раз,с одним и тем же человеком...
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
Правители измену придумали.
Чтобы виноватыми всегда себя все чувствовали.

Не в измене дело, а в том, чтобы её не хотелось совершать.