Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я хочу танцевать латину... безумно... а вы?

Анна Федорова Знаток (300), закрыт 13 лет назад
и где вы обычно это делаете?
Лучший ответ
продавец_чудес Гуру (3098) 14 лет назад
я тоже очень хочу. давай вместе ходить заниматься??
Остальные ответы
joven Ученик (191) 14 лет назад
наверное ее надо сначала научиться танцевать что я и сделала как приехала в центральную америку, вот и танцую на школах, так бывают конкурсы между школами. и дискотек не надо, натанцевываешься очень, и настроение отличное. очень красиво с партнером, прям балдею.но на каблуках немного трудновато.
Marina DAM-Tenerife Гуру (2808) 14 лет назад
Приезжайте на Канары!
Здесь и научитесь :)