Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сердючка лучшаю,кто несогласен пусть идёт далеко и надолго!

Maxim Мастер (2328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МИЛАНА Мастер (1077) 14 лет назад
верка зажгла!!!!МОЛОДЕЦ ДАНИЛКО!!!!
Остальные ответы
Х+ Просветленный (20652) 14 лет назад
да))) Классно Данилко стебанулся над сраным Евровиженом..))))))))
Sevara Tumaris Профи (663) 14 лет назад
da serdyuchka super ya tolka za neyo
Воропаев Андрей Знаток (339) 14 лет назад
я не согласна,и ни куда непойду)))))
Katharine Профи (979) 14 лет назад
сердючку на помойку!!!!
Беларусь лучше всех!!!!
альбан Мастер (1441) 14 лет назад
я посмотрю,как ОНО будет в дальнейшем выступать на Российских сценах.
Ирина Илюхина Мастер (1236) 14 лет назад
конечно лучшая,такая же с ошибками,как и твой безграмотный вопрос Поздравляем Украина
Пользователь удален Мастер (2164) 14 лет назад
Эк,тебя торкнуло!!! Кипятком писаешь,наверное?))).Как же она лучшая-то,если второе место заняла?
продавец_чудес Гуру (3098) 14 лет назад
а на 1 канале с малаховым сердюка обложили по полной...