Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дуракам везёт от того что им нечего пудрить...)

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Доброй ночи Нина)
Лучший ответ
Нина Хайруллина Мудрец (15378) 13 лет назад
Агата, я вот что думаю.
дуракам, как нам кажется, везет только по той причине, что они не в состоянии просчитать что-либо на пути к своей цели. поэтому редкие случаи их достижений кажутся удачей...
Остальные ответы
Зазеркальное Отражение Гуру (2941) 13 лет назад
))) наверное, хотя.... а как же носик?
Настена Мастер (1155) 13 лет назад
да... они не заморачиваются.... и не делят на плохо и хорошо.... }}}}
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
потому что они не грузят себя и не расчетливы