Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам легко просить прощения у любимого человека?

Мудрец (14613), закрыт 11 лет назад
Вот вы точно знаете, что накосячили, легко ли вам сказать: ПРОСТИ МЕНЯ?

Вот мне легко, если я точно знаю, что человек простит и забудет. А не начнет мне напоминать об этом при каждом удобном случае, дуться еще неделю.. . Например, он что-то сделал, я разозлилась и раздраженно ответила - а он даже не понял, чем меня задел. Я тут же его обнимаю - блин, зай прости, что-то я какая-то злая сегодня.
А как у вас?
Лучший ответ
Львица, мне очень конечно не легко, но я признаю свою вину полностью и пытаюсь её исправить и прошу прощени я потому что мне моя любимая дорога! очень дорога и переступить через себя - это я думаю не повредит и для себя, чтоб гордыню сою немного укорить!
Остальные ответы
нет не легко но когда вижу дела заходит далеко прошу прощения
сложный и хороший вопрос....
Вот иногда говорю себе, попроси прощения даже если он виноват и тем самым сгладь конфликт, ан нет....сидит какой-то зверек во мне справедливый...и надо все выяснить. А если виновата, прошу прощения сама и часто...куда деваться-то?
трудно, только потаму что чем то обидел
Мне трудно, хотя я знаю, что не права....Какая-то дурацкая гордость, которая мешает сделать првый шаг..
если я виновата,то нет ничего сложного!!!всегда извенюсь свободно!!хотя бывают и исключения,пытаюсь эвакуатором вытащить эти словечки
если я действительно виновата!
совсем не трудно, если есть за что:-) только лучше перед этим сходить покурить, подумать несколько минут:-)
На самом деле не просто. Но чувствую при этом облегчение и думаю, что я прям такая умница. А простит или нет, ему решать.
мне легко:)
не люблю долго дуться и тем более когда на меня обижаются.
ведь жизнь - для того чтобы радоваться и каждый ее миг надо ценить!
нет!!!!но иногда бываю неправа и это неоходимо!!!!
Esli ja neprava,objazatelno poprosu prozenie.Pervii raz trudno,na4inaes-ja zenzina,mol vsegda prava i t.d.A nado po sovesti!
я вообще не могу просить прощения, для меня это очень тяжело,
но я стараюсь не обижать, чтоб лишний раз не мучится от того, что не смогу попросить прощения.
da trydno, cto-to takoe sidit vnytri i ne pyskaet podojti i poprosit no prixoditsia..
Если человек мне дорог...и мне тяжело думать, как ему будет грустно от недосказанности, как он будет переживать и мучится...И как буду мучится я... А если попросить прощения...это как признание в любви...Во первых он будет счастлив...во вторых я...и все опять будет прекрасно!
Очень трудно, потому что если я понимаю, что надо просить прощения, то я действительно виновата! И признаться в этом мне всегда сложно. Даже в детстве, мне проще было простоять весь день в углу, чем попросить прощения. Поэтому если я его прошу, то это действительно большой шаг. (А есть у меня знакомые, которые могут налево и направо раздавать"извини",ничего при этом не вкладывая) .
Хороший вопрос!
я люблю всех людей , как по вашему мне придёться извеняться ???
...а легко ли простить?
я могу попросить прощения, но я не умею прощать.