Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто придумал курсы в воскресенье в 11 часов утра?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Воскресенье- это единственный выходной, когда мона по спать и что??? надо вставать в 9 часов утра и ехать час на ваську!!!!!!!!
Лучший ответ
Это придумала редкая сволочь
Источник: gala
Остальные ответы
садо-мазо-болваны какието
Курсы надо прогуливать
Сама выбрала такие, что жалуешься?
Это был очень жестокий жаворонок!
Учится и еще раз учится
не нравиться не ходи! какие вопросы?
да уж не повезло тебе, сочувствую.
Те кому делать нечего в воскресенье в 11часов они вот и заставляют молоденьких красивеньких девушек переться хрен знает куда.
Курсов полно, всегда есть выбор
да, у меня тоже такие были.ноя там редко появлялась:)
я бы с удовольствием на такие ходила...потому как больше времени нет!!!!
в этом случае нужно думать положительно: слава всевышнему, что не в 8 утра!
да ! Попала ты! Но это хоть интересно
не знаю)у меня тоже в прошлом году были курсы по воскресеньям в11:30,поэтому по субботам я не ходила в школу,чтобы был хоть один выходной!)
В другое время преподаватели работают со студентами, в которые Вы так стремитесь! Привыкайте!
Я у меня тоже курсы в воскресенье...одна группа на 11, а вторая на 12.30...это нормально, в такие дни народ приходит уставший после работы . а в воскесенье все супер
ха-ха. не главная беда, если честно. У меня раньше вообще в 10 начинались.
Жаворонки!И те, кто не воскреснут!
Источник: doktorsot