Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто здесь кроме меня пользуется спутниковым интернетом???

Мастер (2027), закрыт 11 лет назад
Подскажите, как проверить, сколько у меня осталось не счете?
Лучший ответ
Ты должна зайти в свой личный кабинет на сайте провайдера, ввести пароль и логин и будет тебе счастье!
Остальные ответы
звонишь оператору говоришь логин
звонишь на спутник. пароль-гагарин
или (вариант) - заходишь на сайт провайдера, логинишься - смотришь в личном кабинете (во всех нормальных такое есть)
Наверняка лишь те, кто ответил на твой вопрос без вздохов сожаления и сарказма
Мы пользумся спутниковым интернетом, провайдер которого является RUSLINK
ruslink.info

Какой провайдер? Зайди в раздел статистики и смотри ...