
может мне так же тело украсить?

Пользователь удален Гуру (4228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская Мудрец (12711) 13 лет назад
Красотища-обалдеть!!!Супер-100 баллов!
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
лучший твой наряд - твоя нагота !
Аleks Гуру (2657) 13 лет назад
Если оно такое же укрась
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Миледи Вам бы подощели Узоры кружевов . Макроме на худой конец!
Пользователь удален Гуру (2572) 13 лет назад
красивое тело не нуждается в тюнинге МИЛЕДИ
ДНК Оракул (55277) 13 лет назад
Не зная значения символов - ТАТУ - рискуешь.
Пользователь удален Мастер (1850) 13 лет назад
Не стоит, это только на вид красиво, а носить - больно и вредно