
Модератор !! Ну удали меня от сюда на совсем !! Дел по горло - а здесь как медом намазано !

ДНК Оракул (55277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Солнце мое, тут очередь?
За мной, молодой человек будете...
Остальные ответы
Евген Иванов Профи (574) 13 лет назад
Гы и меня миня ни забуть удалить!!!!))))))
Пользователь удален Гуру (4228) 13 лет назад
какая прелесь! оригенальный метод! надо запомнить! цам ! цам!
SEXоман Гуру (4486) 13 лет назад
а может нас зомбируют?
Елена Соколова Просветленный (32916) 13 лет назад
АГА..и мы как мухи слетелись....ой...как пчелы )))
Морская Мудрец (12711) 13 лет назад
Зомбируют?Блинский на фиг!Бежать надо!Спасайся кто смогет!!!