Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вас привлекает в произведениях Лондона?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Для тех кто читал Джека Лондона.
Лучший ответ
Там действуют настоящие Люди. А привлекает - желание соучастия...
Остальные ответы
школьная программа
атмосфера, описания, насыщенность действиями
красиво написано не грузит мозги природы много
и потому ещё что собачек люблю
Способность его персонажей находить в себе силы в тех ситуациях, когда другие сдаются. Мне это очень близко.
зима...у него потрясающая зима...
в его произвдениях люди живут по-настоящему и любят по-настоящему. Для меня самый лучшее произведение Лондона - рассказ "Конец сказки". он меня действительно поразил.