Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Душа болит.. и сердце плачет...

Милена Мастер (2382), закрыт 13 лет назад
...почему?
Лучший ответ
Лентяй Обыкновенный Мыслитель (7230) 13 лет назад
потому что это жизнь....но ни когда не стоит вешать нос!!
Остальные ответы
~September~ Мастер (2413) 13 лет назад
Все течет.. . все меняется...
cyfian cyfian Знаток (412) 13 лет назад
y tebya lybov c odnoi ctorone
to est tolko ti lybich poetomy tak i eshe bolno bydet
eto gizn takaya
Пользователь удален Мыслитель (5456) 13 лет назад
Безответная любовь?? ? :-(. Знакомо, да вот только по клубам бегаешь, с мальчиками знакомишься и не вспоминаешь о НЕМ даже.. . Так свободно и хорошо.. . Не стоит так переживать и портить себе нервы, ведь парни уходят, а нервы то остаются :-).
Источник: Люби себя!!!