Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас ЛЮБОВЬ?

Профи (606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Любовь не лицимерит, не превозносится не ищет своего, не гордиться не радуется о неправде, любоывь никогда не проходит" Ап. Павел (Новый Завет) .
вот такую бы любовь иметь в сердце
Остальные ответы
Как прекрасно познать Любовь.
Одну Любовь к Богу, всем сердцем и поинманием.
В вторую- Любовь к ближнему своему...!
Любовь, это чувство, позволяющее жить и радоваться жизни.
Любовь легше проявить чем обяснить.
Любовь-это то что ты чувствуешь когда тонешь а кто-то протянул тебе руку и ты вздохнул и от этого так хорошо
Это когда приходит жена и говорит,извини,я люблю другого
ЛЮБОВЬ- ЭТО БОЛЬНО,
ЛЮБОВЬ ЭТО СЛОЖНО,
С НЕЮ ТЫ НИЩИЙ, ТЫ ЦАРЬ....ВСЕ ВОЗМОЖНО. ЛЮБОВЬ- ЭТО СЛАДКО,
ЛЮБОВЬ- ЭТО ГОРЬКО.
ЛЮБОВЬ- ЭТО МНОГО, И МАЛО....НО СКОЛЬКО?
ЛЮБОВЬ- ЭТО ПЛЕН, ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ,
ЛЮБОВЬ- ЭТО СОН, ЭТО ЧУВСТВО ТРЕВОГИ.
ЛЮБОВЬ ЭТО ЛЕД И ОГОНЬ ВЕЩДЕСУЩИЙ,
ЛЮБОВЬ- ЭТЬО ШЕПОТ, ЗОВ БУРИ РЕВУШЕЙ.ВЫБИРАЙ МОЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ)
Очень хочется ВЛЮБИТЬСЯ!!!
Это Дар, который дается в кредит...
Любовь - это что-то очень большое... К сожалению, в последнее время её слишком часто стали путать с влюблённостью, привязанностью, или привычкой... Любовь - это когда чувства переходят на уровень, который находится вне эмоций, вне мыслей. Не всем суждено встретить любовь, а многие и вовсе не умеют любить... Главное не перепутать её с чем-то другим!
Любовь это состояние души, а для кого то это просто слово.
What is love for you?
Is it something precise?
Is it something unknown and new,
Or it's old as world and wise?
Is it something exciting
Or is it very usual?
It may be quite a casual thing,
A kind of friendship's conclusion.
Is love a valuable thing
Or is it very cheap?
Can it be possible to love
Someone for about a week?
Can be "lover" and "friend" the same
And can teenagers love?
Can be someone loved for his fame,
Or love - it's just a stuff?
All of these questions torment people,
All of them have lots of answers...
Though it's a very actual problem,
It is not important for lovers.