Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть мнение

Taurus Мастер (2436), закрыт 13 лет назад
что замужняя женщина от содержанки отличается только тем, что продает себя на более выгодных условиях и на больший срок
Лучший ответ
Галинка Профи (787) 13 лет назад
а с каких это пор замужняя женщина стала содержанкой, благодаря "мужчинам" она уже давно в статусе обеспечения благосостояния семьи и в материальном и в моральном смысле
Остальные ответы
Aleksandra N Знаток (452) 13 лет назад
Простите, а Любовь в ваше мнение никак не вписывается??
таня Знаток (359) 13 лет назад
мне почему-то кажется что брак и коммерческие операции совершенно разные вещи.. . и продажа самой себя как-то не туда совсем...