Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chto takoe brauzer?

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
??Help!!!
Лучший ответ
программа для просмотра интернет-страничек
Остальные ответы
Это твой интернет эксплорер
случай безнадёжный...
это то откуда ты вопрос задала
пинздатая штука клево торкает
даже не знаю как ответить это такая штука через которую ты сейчас в интернет вышла точнее видеш все то что сейчас читаеш
Вы меня поражаете. Охренеть. Как вы в интернет залезли то? Все вопросы к Яндексу. Он не живой. Я от таких вопросов под стол лезу....
приехали!браузер это программка с помощью которой ты ходишь по сайтам Internet Explorer например
По русски - обозреватель. Интернет эксплорер, Опера, и т.д.