Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не малую часть своей жизни,женщина проводит перед зеркалом,чего там она надеиться увидеть?

Пользователь удален Гуру (3553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Кроха Мастер (1694) 13 лет назад
если бы наши дорогие мужчины по больше говорили бы нам комплименты, мы наверное около него и не крутились бы)))
А на самом деле мы просто хотим лучше выглядеть и все для вас уважаемые)))
Остальные ответы
Андрюшка Знаток (316) 13 лет назад
себя как не домохозяйкой а светской львицей!))
Крыса Белая Профи (908) 13 лет назад
суженного -ряженного:)
Кстати опять стереотипы: знаю немало мужчин, которые смотрятся гораздо чаще в зеркало, чем я:)
НаТалиЯ Гуру (4232) 13 лет назад
хе!) Надеется увидеть с собой умного мужчину!!
Юлька Мастер (1012) 13 лет назад
просто мы хотим всегда хорошо выглядеть