Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ как вы относитесь к траве в смысле к ее курению?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отношусь очень позитивно.
1) Практически никакого вреда организму.
2) Прёт в 347 раз сильнее, чем от алкоголя.
3) На умняк пробивает.
А вообще я всего минут 7 назад патрон с другом додолбил... =)
Остальные ответы
А у вас другие вопросы есть?
Или только это волнует?
Замечательно. В особенности если это легально.
Если ею не увлекаться сильно то хорошо. Раз в год
к табаку - нормально, а другие травы не пробовала.
Я никак не отношусь, так как не курю.
А вот на ямайке даже полицейские продают марихуану. Весь остров курит ничего не делают живут на пляже ловят рыбу и едят бананы!!!!Если тебе нравится курить то лучшего места в мире не найти.
Источник: Личный опыт
Пробывал давно, перло, но не хочу, мне кажеться это расбалтывает человека. Любое умышленное изменение восприятие мира - неправильно!
Ничего хорошего в курении травы не вижу. Многие считают, что это неплохо, т. к. помогает расслабиться, получить новые ощущения. Но кайф рано или поздно уйдёт, и ничего не останется, как мираж. Попадаешь в реальность, которая совсем не изменилась, просто кумар ушёл. Поэтому не стоит тешить себя иллюзиями. А ещё хочется сказать, что лёгких наркотиков не бывает. И трава может привести к наркотической зависимости. Или захочется попробовать чего-то покрепче. А что будет потом, думаю, ты знаешь.
Если и курить то для дела, медитация, релакс, а вообще чем долше куришь тем хуже, происходит смена реальности, и последущая псих. зависимость.