Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если парень отказал тебе?

Знаток (464), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постарайся не изменяться при встречи с ним, отношения должны остаться дружеские, и повиди себя так как будто ничего не произошло, не токаза не встре не чувств, так просто игра.Пусть он подзадумаеться, шутила ли ты или в серьез была с ним.Это очень подействует. поверь. да и тебе намного легче будет после реакции его. посмотриш.Удачи.Буть в следующий раз предусмотрительней. хорошо?.Держись Ксюшка.
Остальные ответы
Найди другого, более сговорчивого!
и зачем он тебе такой нужен
пойти и повесится чтоли для разнообразия
Наверно не в той позе предлагала ! :-)))
p/s Куда мир то катится ? Девушку отказался пялить ухажёр....
в чем? это важно ...
в деньгах,в помощи,в постеле,в поцелуе ...в понимании
пойти сбросится, можно повесится! порезать вены, обколоться! застрелится!а можно ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ И РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ!!!
катрин права, ну если тебе уж хочеться этого, то биться до последнего, заинтересоватть его в себе: стильно одеваться, духи, прическа и т. п.
а вобще не советую потому он же тебе будет на это указывать, что это ты захотела, а он как типо согласился. не делай себе больно.
не расстраивайся! забей на него! он просто еще не понял от чего отказался! найдешь другого-лучше, за тобой бегать будут! Удачи!!!
Нужно напороться и найти другова парня....
А расстраиваться ни вкоем случае нельзя!!!!
вот засранец.забей на него и пойди предложи другому