Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мжчины, на что в первую очередь вы обращаете внимание в девушках?

Мастер (2027), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сложный вопрос....как то неполучалось раньше обращать внимание на что то одно!
но самое главное, просто ненавижу тупых....даже если красивая!
Остальные ответы
1 Грудь.
2 Задница.
3 Лицо.
4 Фигура в целом.
5 Умственные способности.
на внешность....
потом на "МОЗГ"
Ноги, грудь, вослосы, лицо ...если что то не красивое, то остальное уже без разницы.
Умение одыкватно воспримать молодого человека, то есть то как себя девушка ведет. Зажата она или раскованна, как преподносит себя. Об этом можно сказу сказать настроена ли она на отношения с Вами или нет. Во всяком случае любые отношении лучше всего строить на икренности и доверии своему парнеру - так ваши отношения будут более прочными и т.п.
ак получается!! если виже спереди то с низу вверх оцениваю а если вижу с зади то ...
я не мужчина, но, по-моему порядок грудь-задница, а потом душа - не верен

ОБАЯНИЕ