Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете огда парень ухаживает за девушкой это прошлый век

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
Что значит прошлый век??? Современность - это чтоб с пол-привета в постель прыгать тогда??
Остальные ответы
это нормально и классно
это очень даже хорошо, молодец пацан
Это норма.... я вообще с трудом представляю, что может быть наоборот....
мне кажется что так было всегда и всегда так будет
хотя были и такие случаи что и наооборот
net konechno!!!otkuda vzyala ti etu glupost'?ti naoborot doljna cenit' takogo parnya!
нет! не в коем случае! Хотя сама об этом думала! Просто который раз наталкиаюсь на парней, которые вообще не хотят и считают не нужным ухаживать за девушками! Это так ужасно! Но все же надеюсь, что не вымерли еще нормальные пани.
не повезло в жизни? попадаются только современные мужчины? жаль....
Мдааа...если девушка так думает, то... :'(
Виват, парни! Внушить такое целому поколению! Виват!!!
:(
Это же романтика! Ты чё!
Наверно , но есть еще возможность встретить парней из прошлого века и я скажу не плохо ,когда за тобой ухаживают, заботятся ,цветы ,внимание:))
Твое сердце тает , становится мягче....