
в чем проявляется девичья гордость?

Irina Girbasova Просветленный (21629), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколова Просветленный (32916) 14 лет назад
Сняла решительно пиджак наброшенный
Казаться гордою хватило сил
А ведь могла бы и домой его забрать ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (324) 14 лет назад
Никому не давать вступать с собой в интимные отношения до законной регистрации семейных отношений. А также избегать сомнительных компаний с распитием пива, прослушиванием сомнительной музыки, морщить носик, если поблизости раздастся мат, приходить домой до наступления 18 часов. Не встречаться взглядом с мужчинами, парнями и мальчиками. Если это произойдёт, немедленно опускать глаза вниз и мучительно краснеть. И т. д.
Валентин Козин Мудрец (11173) 14 лет назад
В об"ёмах и форме груди, которую они гордо несут, а не перетаскивают, как мешок с дерьмом.