Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как получить случайное число от 50 до 100 в С++?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Читайте мануалы, господа...

man 3 rand:

"If you want to generate a random integer between 1 and 10, you
should always do it by using high-order bits, as in
j=1+(int) (10.0*rand()/(RAND_MAX+1.0));
and never by anything resembling
j=1+(rand() % 10);
(which uses lower-order bits)."

2Dmitry: Это вам не паскаль. :-)
Остальные ответы
random ili randomize - в хелпе посмотри... но точно это рандом...

там кажется можно задавать параметры ...если нет - просто отсеивай ИФом
если речь идет о создании собственной функции, то поищи в интернете конгруэнтный метод генерации последовательности псевдослучайных чисел...
Случайное число генерируется в диапазоне от 0 до 1.
Значит, если хочешь от 50 до 100, умножь его на 50 (оно станет от 0 до 50), и прибавь 50 (получится от 50 до 100)