
А давайте пофантазируем! Что бы было

Алёна ----- Гуру (3355), закрыт 14 лет назад
..если бы лет так через 150 половые признаки, разделяющие мужчин и женщин канут в лета? А как же сексом заниматься?))
Лучший ответ
Термо Гуру (3698) 14 лет назад
ты с травкой завязывай...фантазерка...
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42207) 14 лет назад
меня это уже волновать небудет) ) ибо метя то и не будет
алексей рыжов Гуру (2980) 14 лет назад
в россии токого точна не будет!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Почковаться будем или делиться, как амебы.
Андрей ... Просветленный (48314) 14 лет назад
а так и будет.посмотри на подростков иногда не ясно кто Он или Она!
fL_inDiGo Просветленный (20874) 14 лет назад
Есть выражение "Война ВСЕХ против ВСЕХ"

В твоем представлении будет "ВСЕ ипут ВСЕХ"

Элементарно Аленатсон...
Терракотовый цвет Мудрец (10342) 14 лет назад
я думаю на тот момент будет больше секс-шопов, и индивид может себя представить как м, так и ж, так и чем-нибудь еще! Думаю клево! Я-то очень хочу знать ЧТО чувствуют мужчины