Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросы - стихи.

Aves Мастер (1042), закрыт 13 лет назад
Радио говорит умные вещи
По крайней мере- порой.
Почему я всегда в другом месте
Когда оно хочет говорить со мной?

Телевизор - самый лучший друг.
Так почему же так мало Правды?
Почему только там - пресловутое Вдруг
И почему только там мы не так несчастны?

Я часть Поколения Сети
Но и часть Поколения Стеклянного Глаза
Я Иоанн нашей эпохи.
Я противник Мирового Маразма.

Собственно говоря, вопросы в первых двух четверостишиях.)

Дополнен 13 лет назад
Это все - таки вряд ли - что интернет пройдет.

Вот - то, что изобретут что - то покруче - согласен....

Тем более я не против Тв и Сети, я против того, как некоторые используют СМИ.
Дополнен 13 лет назад
У меня тоже много знакомых хороших в вирте) Я много раз с ними в живую встречался и не разочаровывался)
Лучший ответ
марина никифорова Мудрец (11362) 13 лет назад
Ответ.

Я похожа на старых
Своих забытых друзей.
Я теку с потоком серолицых людей.
Кто-то из них говорит сам с собой,
Он тоже видит
В словах второе дно.

Закрываются двери
все в банке одной
Я смотрю на дома и реку в окно

Движется дорога
вокруг стало темно
Движутся стены
Тоннеля метро

Я здесь одна,
Я снова молчу,
Я знаю правильный ответ,
Но не скажу.

... где-то я тут твой ответ читала... о том, что ты сам себе посоветовал бы больше общаться, а не дома сидеть...
так вот: рэндомайз тайм. рэндомайз...
Остальные ответы
Марьяна Максимова Мастер (1260) 13 лет назад
все-таки самый лучший друг - правда и реальные люди)
ТВ, радио, интернет - все продет
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Трудно сказать однозначно...
Но в вирте, тоже дружба!
И часто люди потом встречаются
и не разочаровываются)))) как их пугают многие))0