Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы умеете признавать свои ошибки?

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[...@нгел-утешитель...] Мастер (2396) 13 лет назад
я только и делаю что их признаю!
Остальные ответы
sveta sebeko Мастер (1277) 13 лет назад
признаю,но иногда с опозданием.
Jeanochka kat Профи (651) 13 лет назад
до последнего на своём стою, даж если знаю что не права
Сергей Гуру (3200) 13 лет назад
Да. Но признаюсь в этом редко.
Даша Музалевская Мыслитель (5551) 13 лет назад
угумс....каждый раз тяжело признавать....оч усерндо я спорю когда не права
Tatiana Мастер (1455) 13 лет назад
научилась со временем. но это зачастую сложно