Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы хотели попасть на проект ДОМ2

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если только для того чтобы плюнуть в морду Водонаевай.
Остальные ответы
Очень.Что бы всех там перебить
да..но может только на один день..и только из-за любопытства
с калашом и пару гранат в карманах
Жертвы продюсерской ненасытности. Мне их жаль.
Дом хотел бы. Попасть в проект - нет
Никогда, уже правда надоел, честное слово!!!!
бедные люди в поисках всемирной славы! мне это не надо, можно без такого счастливо жить!
Хотел бы. Из реактивной установки "Град"
на дурДОМ 2 я не пойду никогда! Это только позорить себя перед всеми.. . репутацию портить, жить по сценарию
Лучше, по-моему, попасть в ад на веки, чем на дом-2 хоть на 5 минут...
Этот проект уже всем давно надоел. Он себя исчерпал