Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я не поэт ноя скажу стихами:
Смысл Жизни в том,
Чтоб жить любя.
Ты родилась мой мир дополнить,
Он был неполон без тебя
Остальные ответы
полюбить - изменить - разлюбить - умереть
В борьбе за существование.
В том, чтобы спрашивать и получать ответы.
Смысл жизни в самой жизни
Быть полезным Жизни, как некой субстанции борющейся за выживание в космическом прстранстве миллиарды вращений планеты, на которой она развивается, вокруг основной массы этой планетной системы.
Как же всех будоражит этот вопрос. Похоже у нас почити нет людей, которые знают зачем они живут. Нация не видит смысла в своём существовании. Ребята, это крах!
У вас есть три варианта:
1. Придумать себе смысл жизни, потому что ни в каких скрижалях это не написано. И не тратьте время на поиски.
2. Жить без смысла. Просто так, плыть потечению.
3. Убить себя. так вы обретёте вечный покой, и вас перестанут мучать подобные вопросы, да прочие тоже. Вы оправдаете выражение одной моей знакомой "нет смысла в жизни - есть смысл в смерти".
Удачи в выборе.
У каждого человека смысл жизни свой, чтобы узнать его достаточно прислушаться к своей душе, заглянуть в неё глубже. Если нет цели в жизни, то нет и её смысла
Смысл всей жизни можно будет подвести лишь к смерти. Тогда уже не посмотришь вперед, как сейчас, а только назад. Ты можешь и сейчас оглянуться назад и спросить: "А что я приобрел? ". Так и при смерти. Только имущество останется здесь, а друзья и после смерти будут считать себя твоим другом. Но приобрести друзей таких нелегкий труд. Хорошо, что есть время на это. Жизнь по сути - копилка ваших дел.
Смысл жизни. До того, чтобы его найти надо еще дорасти. Люди много наговорили на счет смысла жизни, но в этих словах они по большей части рисуются, стараются выглядеть кем-то. Но ведь очевидно, что ни один ответ на этот вопрос не подойдет ни одному человеку - ведь правильный вопрос звучит так "в чем смысл моей жизни". А для ответа на этот вопрос надо понять кто такой Я. А это задача трудная, но все же выполнимая. к сожалению редко кто над ней задумывается и не отмахивается.
в том, чтобы понять, что жизнь сплошная скука и ты никому не нужен, следовательно, ЖИЗНЬ не так уж...
в его отсутствии
Источник: я
Когда вы поймете что СМЫСЛА жизни спосланного свыше и откроющего вам глаза на все происходяшие в жизни - НЕТ! Самое замечательное, что мы можем жить и решать как жить нам, попрбуйте прочувствовать .
Рожать, рожать и еще раз рожать. / Кажись Ленин сказанул/ От себя доавлю : смысл- найти от кого рожать.
В том, чтобы жить осмысленно (осознавая, что делаешь).
здесь есть ответ - http://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -это моя любимая книга, здесь я нашла многие ответы, посмотри, вдруг, это твоя книга тоже, заинтересуешься, отзовись! Удачи тебе! Оксана