Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно послать свои фото-работы?

Знаток (275), закрыт 11 лет назад
По почте, по Интернету, не важно!
Лучший ответ
Есть списки агенств и библиотек которые занимаются распространением фото. В общем вся эта байда с бланками , контрактами и соглашениями об авторском праве, с кучей законов и адресов. все это весит около 6 метров. Если интересует могу прислать. А вот еще что, чтоб открыть это нужен акробат не меньше 5-ой версии.
Остальные ответы
ДА ХОДЬ К ЧОРТУ А ЛУДШЕ В ФОТО на MAil
Задай в Гугле слово "фотоконкурс" и тебе выбросит столько сайтов.. .Или вот ссылка для души http://npocto-kpacota.livejournal.com/