Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзовитесь, кто владеет академическим рисунком или просто умеет рисовать карандашом

Владимир Царук Мастер (1520), закрыт 13 лет назад
помотрите мои работы: они находятся в моём фотоальбоме
Лучший ответ
soiref_p@mail.ru Профи (720) 13 лет назад
Очень классные работы!!!!Мне до такого ещё учиться и учиться....(и Мучиться) :))))))))) Продолжай в том же духе!
Остальные ответы
Дикая орхидея Гуру (3303) 13 лет назад
В целом очень даже не плохо, но интересно, почему нет сюжетных рисунков???))) Добавь смысл в картины и будет здорово!!!
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Молодец, я тоже рисую , тушью , карандашом,
но больше люблю живопись акварелью и пастель